Надувные фигуры в рекламных целях

АэроменыСегодня надувные фигуры можно увидеть повсюду: мы сталкиваемся с ними на улице, в магазинах, на выставках, спортивных соревнованиях. Рекламные дирижабли гордо парят в небе, сказочные герои красуются в пневмокостюмах, а аэромены искусно выписывают разнообразные завораживающие движения, не позволяющие ни на секунду оторвать глаз. В чём феномен надувной рекламы? Почему сегодня акцент всё чаще делается именно на этом способе популяризации товаров и услуг? Каковы основные преимущества динамических фигур и как их выгодно использовать?

Лишь со стороны кажется, что маркетинг - это праздное времяпрепровождение и лёгкий труд; на самом деле, быть пиарщиком с большой буквы очень непросто, поскольку нужно не только обладать креативным мышлением и мобильностью, но также постоянно быть в курсе всех событий и новинок в рекламной индустрии.

Надувные фигуры прочно встали на ноги относительно недавно. Вначале интерес к этим средствам украшения и рекламы проявился на Западе и в Америке, ну а уж потом волна популярности докатилась и до нас. Для того, чтобы узнать, в чём секрет, давайте сначала составим приблизительный портрет описываемой продукции, набросаем условную классификацию - ну а уж потом всё само встанет на свои места.

надувные фигуры

Что же такое надувные фигуры? - Всё очень просто: это большие (а в некоторых случаях огромные) предметы, изготовленные из крепкой ПВХ-ткани, наполненные воздухом и, как правило, снабжённые специальным нагнетателем, который выполняет две функции - закачивает воздух внутрь конструкции и затем его на необходимом уровне. Воздушные конструкции удобны тем, что они занимают мало место в сложенном состоянии, а на монтаж уйдут считанные минуты. Среднестатистическая надувная фигура легко поместится в багажнике автомобиля. Рекламоносители такого плана чрезвычайно мобильны, оригинальны и креативны; именно поэтому множество руководителей компаний отдают предпочтение именно им.

Полезность надувных фигур не ограничивается только использованием их в рекламных целях. Ведь это также и прекрасное украшение любого праздника, массовых гуляний, дня рождения или корпоратива. Весёлые фигуры в виде копий товаров, сказочных, мультипликационных персонажей поднимут настроение, развеселят публику и сделают любое мероприятие запоминающимся.

Классификация надувных фигур

Существует множество вариантов воздушной рекламы. Давайте попробуем выделить наиболее популярные виды надувных рекламоносителей:

  • Аэромены ("танцующие человечки") - фигуры в виде человека, выполняющие хаотичные движения руками и корпусом
  • Аэростаты и рекламные дирижабли - небесная стихия
  • Надувные конструкции - здесь стоит упомянуть арки, шатры, навесы - хорошие варианты для ярмарок, выставок, концертов, спортивных соревнований
  • Надувные аттракционы - идеальное средство развлечения детей
  • Надувные гирлянды - например, "танцующие цветы", - идеальное средство украшения свадеб, юбилеев, иных торжеств
  • Надувные костюмы - позволяющие перевоплотиться в кого угодно
  • Отдельной строкой для рекламщиков идут надувные копии товаров - возможно сделать надувную копию абсолютно любого товара, что сделает Вашу продукцию ещё более узнаваемой и популярной

 

Большое разнообразие надувных фигур, а также широкие возможности их использования делают их привлекательными и выгодными рекламоносителями. Единожды сделав ставку на воздушную реклама - Вы поднимите репутацию компании благодаря оригинальности и качеству пиар-кампании. Любой маркетолог обязательно найдёт для себя подходящую надувную конструкцию. А если учесть, что на каждую фигуру можно (и нужно) нанести рекламную информацию, то надувные фигуры будут поистине бесценными.