Как надувные шлейфы привлекают посетителей?

надувной_шлейфНадувные шлейфы - это подвид воздушной рекламы, который прочно занял свою нишу в сфере маркетинга. В отличие от аэроменов, шлейфы менее оригинальны и стоят меньших денег, но своего эффекта такая аэростатическая реклама достигает с лихвой. В среднем размер этих надувных фигур составляет 6-10 метров (иногда высота достигает 20-30 метров), что позволяет им быть хорошо видимыми даже издалека. Установите шлейф возле Вашего офиса - и Вас легко найдут посетители; разместите воздушную конструкцию рядом с выставочным стендом - покупатели не пройдут мимо.

Что представляет собой надувная фигура в виде шлейфа? - Всё очень просто: она изготавливается из прочной капроновой ткани и комплектуется специальным нагнетателем воздуха, который поддерживает внутри конструкции необходимое давление. Ещё нагнетатель служит для наполнения шлейфа воздухом. За счёт обширной площади оболочки данная надувная рекламная конструкция способна вместить рекламную информацию любого размера и характера.

Надувные шлейфы пользуются особой популярностью из-за своей простоты, но, с другой, стороны, невысокой цены и эффективности. Будьте уверены: такую фигуру несомненно заметят, даже невооружённым глазом, а если грамотно продумать нанесённую на шлейф рекламу, - то такой маркетинговый ход наверняка окажется выигрышным.

Применение шлейфов в раскрутке своей продукции является, пожалуй, самым элементарным приёмом воздушной рекламы. Но "элементарным" - не значит слабым. Благодаря постоянному движению верхушки шлейфа создаётся впечатление яркого, красочного движения, от которого невозможно оторвать глаз. А что ещё нужно для успеха?..

Ярким примером вышеописанному является надувной шлейф 20 метров в длину, представленный компанией "Аэромен" на фестивале "Земля-Воздух" для эффективного привлечения внимания окружающих на большом расстоянии.