Большие шары и эффективная воздушная реклама

  1. большие_шарыНедаром говорят, что грамотно проведённая рекламная кампания - это уже полдела. С этим согласны многие; мнения расходятся лишь в методах продвижения, то бишь в видах рекламы: одни предпочитают использовать СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио), для других определяющую роль играет глобальная сеть Интернет, третьи говорят, что нет ничего лучше, чем воздушная реклама, то есть использование надувных фигур: воздушных шаров, аэростатов, аэроменов и др. Наружная реклама сегодня находится на лидидующих позициях, прежде всего, из-за своей новизны, яркости и эффективности. Сегодня многие компании для рекламы своей продукции не идут лёгкими проторенными дорожками, а выбирают качественную, интересную, а, главное, оригинальную раскрутку своей продукции. Определяющую роль в таком виде рекламы играют следующие надувные конструкции:
  • Рекламные дирижабли
  • Аэростаты
  • Геостаты
  • Большие шары
  • Нестандартные аэростаты

Принцип рекламы товара с помощью воздушных фигур довольно прост: большой шар наполняется гелием и подвешивается к устойчивой поверхности (стена, крыша здания). По плоскости фигуры наносится любая рекламная информация (благо, места для этого предостаточно). Большие шары хорошо видны издалека, они смотрятся эффектно, необычно и привлекают внимание прохожих.

На фотографии представлен большой рекламный шар, выполненный для установки на козырьке входа в театр имени А.С.Пушкина в Москве