Надувная копия товара в форме бутылки

надувная_копия_бутылкиСамым незамысловатым, но эффективным способом для рекламы своего товара является изготовление его увеличенной надувной копии. Для чего это делается, и что можно этим достичь? - Во-первых, большая надувная копия товара привлекает внимание посетителей. Во-вторых, дизайн фигуры сразу бросается в глаза и запоминается. Кроме того, такая пневмофигура будет служить своеобразным маяком Вашей компании на выставке или ином мероприятии рекламного характера.

В последнее время маркетологи всё чаще прибегают к воздушной рекламе, поскольку это быстро, несложно и рационально. Приток посетителей будет обеспечен в любом случае! Чаще всего клиенты заказывают надувные банки, надувные бутылки, надувные костюмы. Опытные пиарщики знают: лучше один раз качественно вложить деньги в надувную рекламу, чем часто прибегать к менее эффективным методам раскрутки своего товара.

Надувная копия товара в форме бутылки (изображённая на фото) изготовлена для презентации нового продукта, соевого соуса "Чили Super" торговой марки "Стебель Бамбука" компании "Sinko Group".