Наши надувные конструкции на выставке "Краски детства"

участие_в_выставкеНесомненным атрибутом функционирования нашей организации является участие в тематических выставках, благодаря чему о нашей продукции узнаёт широкая общественность и присутствующие видят аэроменов в действии. Ни для кого не секрет, что, прочитав информацию на сайте, мы не всегда откладываем её в долговременную память, поскольку лучше всё же "один раз увидеть". Увидев надувные фигуры во всей красе, наши посетители искренне удивляются возможностям современной индустрии. И действительно: изготовить качественные надувные конструкции, пневмокостюмы или аэростаты не так уж и сложно, если над этим работают профессионалы. Мы можем похвастаться штатом грамотных специалистов в области дизайна, монтажа и пошива пневмоконструкций.

Перед тем, как принять заказ, наши специалисты уточняют все детали применения аэромена и пожелания заказчика. Величина надувной конструкции, а также её расцветка и оснащение будет всецело зависеть от условий эксплуатации и типа рекламной кампании. Как показывает опыт, воздушная реклама здорово помогает привлечь внимание к своему заведению либо продукту. Обычно рекламоносители устанавливают рядом с ресторанами, кафе, театрами, бизнес-центрами, выставками. Кроме того, выгодным решением является размещение динамической фигуры рядом с выставочным стендом. И ещё: не стоит забывать об оформлении праздничных мероприятий, ведь и в этой сфере наша компания может сказать своё веское слово: в нашем ассортименте есть множество воздушных шаров, пневмогирлянд, спецэффектов и световых декораций, поэтому украшение торжественного мероприятия не является для нас проблемой.

Одним из главных преимуществ компании "Аэромен" является возможность изготовления любой тематической продукции под заказ. Мы возьмёмся за работу любой сложности, и результат приятно Вас удивит. Наши надувные конструкции заказывают самые успешные компании, которые многого добились и хотят расширить свой бизнес. Среди наших клиентов много начинающих фирм, которые хотят заявить о себе, выбрав воздушную рекламу в качестве "двигателя торговли". Выбор пневмофигур в рекламных целях оправдывает себя с лихвой, поскольку яркие конструкции (особенно двигающиеся, как аэромены) привлекают внимание посетителей, а нанесённый по периметру логотип или контактная информация невольно запоминается, что в перспективе несомненно приносит новых клиентов.

Компания "Аэромен" участвовала на выставке "Краски детства" в международном выставочном центре "Крокус Экспо".